Здравствуйте! Почему когда мы уже лет 10 назад стали абонентами Триколор, это заняло минимум времени, как Вашего так и нашего. Не надо писать заявление, с нами не заключали письменно договор, не надо предоставлять паспорт и снимать ксерокопии?....... Суть вопроса в следующим…. Почему не доносится информация до населения, как подключить бесплатный социальный пакет. Надо было звонить 10 раз, чтобы добиться хоть какой информации. Надо расторгнуть старый договор, чтобы заключить –новый… Зачем? Почему, просто не поменять Нам пакет с Единого на Социальный? Почему мы должны опять оплатить 1500 руб? Мы не новые абоненты…. Как долго нам ждать звонка от партнера, чтобы нам все таки подключили бесплатный пакет? Очень все сложно как то у Вас…. Пожилой человек сам даже не разберется…. После разговора по телефону, мозг закипает…
26 июля 2019 г.