Всё что могу сказать из не нормативной лексики,так,если коротко то не дозвонишься, не решишь, не посмотришь. Не пожалуешься-просто некуда и т.п..
23 сентября 2020 г.Не работает интернет, две недели. Мастера ждали неделю. Никто не пришёл и не перезвонил. Ребёнок учится дистанционно. Как? Не учится. Дозвонится и добиться ничего не могу. Печально.
27 апреля 2020 г.Качество оказываемых услуг не соответствует данным указанных в договоре! Хамское отношение операторов! Постоянные обещания на проверку линии! Если не можете ничего, то и не обещайте!!!
19 февраля 2020 г.Добрый день! При звонке в компанию Ростелеком на номер 8(84457) 5-15-14 (на какой отдел попала неизвестно, т. к. сотрудник не представился, на вопрос как я могу обращаться к сотруднику поступило хамство от некто Натальи!). На сайте указано три номера стационарных, ни один не отвечает, дозвонилась только до этого. Прошу разобраться с ситуацией как проходит общение с клиентами компании Ростелекома в городе Камышине. На каком основании сотрудник допускает хамство. Почему качество услуг на уровне 90-х годов??? Я звоню не своему директору на работу, а в компанию, предоставляющая УСЛУГИ! Ни в одной другой компании такого не допускается!
14 февраля 2020 г.Наверное, единственная организация в городе, где продолжают работать в "совковом стиле" - вечные очереди, одно окно на всех, запись и т. д. Может для кого-то и ностальгия по советским временам, а по мне - так пора уже повернуться к людям другой частью тела. На сайте указан телефон, по которому невозможно дозвониться, чтобы получить какую-нибудь информацию. В справочной города нет ни одного городского телефона. Может вы прячетесь? А теперь сопоставьте количество отключаемых городских телефонов и качество обслуживания населения вами - может кто-то и задумается.
16 октября 2014 г.