Столкнулась сегодня 19.04.15, с хамским отношением кондуктора по маршруту 10 трамвай 2836 в 18.30 на остановке 7-лицей, вышла я на остановке ЖБИ. Кондуктор был без бейджика. Я для удобства дала 52 рубля, а кондуктор в наглую просто насыпала мне сдачу - на сумку. На просьбы просто кинула и пошла обилечивать других. Но больше всего оскорбило, что просьба моя-пассажира была проигнорирована. Прошу разобраться в данной ситуации. Если человек работая общается с людьми, то он ОБЯЗАН вести себя вежливо! И объяснять, как правильно себя вести с пассажирами - такому человеку, что он не прав должно его руководство, а не клиент.
19 апреля 2015 г.Отвратительное и хамское отношение к пассажирам, кондуктора трамвая Косован Инны Петровны! С таким отношением нужно работать не с людьми в общественном транспорте, а в Колонии с заключенными! Прошу обратить внимание! С Уважением, Елена.
20 декабря 2013 г.Здравствуйте! Прошу Вас напомнить водителям, что пассажиры тоже живые люди! Сегодня утром 10 февраля 2012 г. я сел на трамвай № 4 на остановке "35-я Гвардейская" и поехал в центр. На улице было -25. По ощущениям, в трамвае почти также. Люди на мерзлых сиденьях безуспешно ощупывали холодные печки, которые водитель не удосужилась включить. Возможно, они были неисправны. В таком случае, почему на линию вышел неисправный вагон? До конечной трамвай идет почти час. Это издевательство над людьми! Номер вагона 2752. Время прибытия на остановку "Детский центр" 8 ч 00 мин. утра. С уважением, Завгородний Т. Ф.
10 февраля 2012 г.