В 2014 году устанавливали БИНАР-5Б, установили качественно, отношение к клиентам начиная от менеджера, бухгалтера и заканчивая мастером доброжелательное. Менеджер даже вызвала для меня такси со своего телефона. Работой остался доволен, правда была одна неприятность по приезду домой обнаружил в салоне забытый мастером инструмент, вернуть не мог по причине проживания в другой области. Думаю, что меня простит мастер за это.
30 июля 2015 г.Ставили сигнализацию и тонировку на Приору. Все ок. Работать можно. Рекомендую!
10 декабря 2013 г.Приехал к ребятам на антикор (по рекомендации друга, который делал у них машину 2 года назад). Попросил глянуть машинку. Ребята сразу загнали на подъемник разобрали защиту и помыли. Позвали меня и начали показывать, что в некоторых местах начали вылазить неприятности (ржавчина) мне все объяснили, чем это грозит и я решил сделать обработку днища и заодно всех дверей и пороги и под капотом все, чтоб задули. Делают все аккуратно и без потеков. Пока делали, присутствовал возле машины и сам смотрел за работой. Всем остался доволен (быстро и качественно). Ездил, узнавал в другие конторы, где делают такую работу так там вообще кисточками наносят (это вообще не мыслимо) а на антикоре все профессионально и цена очень приятно удивила. Персонал работает слажено, оформляют документы, дают консультации. Вот теперь думаю поставить у них сигнализацию. Огромное спасибо, за хорошую работу.
6 декабря 2013 г.Приезжал на антикор обработку, все хорошо пролили, еще дали гарантию. Все отлично!
6 декабря 2013 г.Качественное обслуживание, хорошее отношение, видно, что профессионалы, рад что обратился к ним. В следующий раз если понадобится, то опять в "Авто 34 рус".
6 декабря 2013 г.Отвратительная, безответственная контора с хамским персоналом! Зачем принимать заявку на обслуживания авто в 9 ч 00 м утра, если по приезду тебе выдают пропуск на въезд, ты стоишь у закрытых ворот и ждешь когда кто-нибудь появится, спустя 10 минут возвращаешься к менеджерам записывавшего тебя и выдавшего пропуск, он сообщает: "А у мастеров планерка, неизвестно когда закончится". ЗАЧЕМ? тогда записывать на 9 ч утра, если у мастеров ежедневная планерка в это время? Зачем мне, как клиенту тратить рабочее время свое на ожидание появления мастера, ЗАЧЕМ? Отвратительная "конторка"!
19 ноября 2013 г.Сколько стоит у вас установить кондиционер на Приору?
31 мая 2012 г.