Здравствуйте! Оксана Павловна, посмею Вам возразить и не согласиться с Вашим мнением по обследованию на аппарате холтеровское мониторирование! Ваш Ответ: Для качественной расшифровки монитора достаточно от 12 до 18 часов, в отдельных муниципальных учреждениях существует практика установки монитора на 3-4 часа и т.д. Мой Ответ: Я обратилась в клинику "Афины" за получением полного обследования - холтеровского мониторирования, оплатив полную стоимость этого обследования и прием врача у Е.Ю. Орешиной, а мне провели только частичное обследование, т.к. аккумулятор аппарата вашей клинике, не выдержал полного замера отпущенного на сутки и обследование было прервано! Ваш Ответ: В случае, если пациентом были нарушены правила пользования аппаратом (инструкция выдается на руки при установке монитора и обязательно проговаривается медсестрой устно пациенту), при недостаточном для постановки диагноза времени записи, пациенту может быть предложена повторная установка аппарата, но за дополнительную плату. Поскольку именно пациент стал причиной сбоя в работе аппарата. Мой Ответ: Хочу вам возразить! Остановка записи холтеровского мониторирования случилось не по вине неправильного обращения с аппаратом - пациента,а в следствии халатности вашего персонала, который устанавливал не полностью заряженный аппарат. А вы как руководитель, такое признаете нормой,если написали это в пояснениях на моё обращение, хотя я подробно описывала ситуацию в своём обращении к вам. Возможно в большом потоке пациентов, исследование на этом аппарате, такие сбои считаются нормами для "полного" обследования пациента. Но, я так не считаю! Ваш Ответ: Если возникли проблемы с аккумулятором, и времени оказалось мало для постановки диагноза, то мы БЕСПЛАТНО устанавливаем монитор повторно. Мой Ответ: Ни чего подобного никто из вашей клиники мне не ПРЕДЛАГАЛ! Ваш Ответ: Могу предположить, что в Вашем случае времени записи оказалось достаточным для постановки диагноза, поэтому речи о повторной установки прибора не велось. Мой Ответ: После такого "Качественного" обследования и приема у врача Орешиной Е.Ю. в вашей клинике "Афины", мне пришлось обратиться в КАРДИО ЦЕНТР г. Волгограда и пройти полное обследование на таком же аппарате. Кардиолог - Кардио Центра изучив моё не полное обследование холтеровского мониторирования из вашей клиники "Афины", не разделил мнения Вашего кардиолога Орешиной Е.Ю. о том, что достаточно пройти 12-18ч или 3-4 часа исследования на холтеровском мониторировании, как вы пишите в своём ответе, в постановке точного диагноза и назначение лечения пациенту. Поясняя следующее: Пациент должен диагностироваться в дневное и в ночное время суток( с нагрузками и без, и в состояние сна), т.к. во сне у человека с проблемным сердцем, могут быть перебои в работе сердца или др изменения и их нужно так же зафиксировать аппаратом. А моё обращение к Вашему кардиологу Орешиной Е.Ю. - было именно с жалобой на остановку сердцебиения в ночное время суток! А мониторирование было остановлено и разряжено, именно в ночное время должного исследования. Ваш Ответ: Право решать, надо ли устанавливать аппарат повторно или нет, безусловно остается за доктором. Мой Ответ: Интересно, что за ПРАВА, имеются у вашего Доктора на мои ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, которые оплачены были за полное обследование всех процедур из МОЕГО КОШЕЛЬКА?! Это уже слишком ГРОМКО ВАМИ СКАЗАНО! Советую почитать литературу о защите прав потребителей, а так же др нормы законов при оказании мед. услуг на платной основе и конституцию РФ. По вашему ответу можно понять следующее: Каждый доктор имеет право выбора в оказании медицинских услуг пациенту на его усмотрение (т.е. доктора)! Это значит : Пример: Хирург в операционной разрезав пациента имеет право оставить операционную и больного на операционном столе не выполнив оперативное извлечение и завершение операции,и уйти. Приняв при этом самостоятельное решение,что рано или поздно пациент все равно умрет. К чему все эти труды и затраченные силы хирурга?! Ваш Ответ: Никто из персонала «Афины» не смог вспомнить, чтобы в последнее время случались перебои с аккумулятором или проблемы с расшифровкой монитора. Не нашли мы и пациентки у Елены Юрьевны с таким именем. Мой Ответ: Что касается моего обращения, у меня на руках остались все подтверждающие документы, что я проходила в Вашей клинике "АФИНЫ" диагностику и приходила на прием к врачу Орешиной Е.Ю. Еще раз убеждаюсь, что у вас - НОРМА обвинить пациента! А может, вам просто так удобней, что бы по факту моих данных в вашей клинике не было зафиксировано, и карточки тоже в наличии не было. Да и какая же карточка должна была бы остаться с записью кардиолога, если Орешина так провела свой прием и выставив меня за дверь, с такими фразами: "Доктор Я или вы"? Я отказываюсь вести ваш прием?! Я вышла из кабинета и ушла из клиники! Все правила приема и исследования, были нарушены вашем кардиологом Орешиной Е.Ю! То, что вы, меня быстро забыли, это не удивительно, и то, что моя карточка была утеряна тоже меня не удивило из вашего сообщения! Но согласитесь, выданные мне на руки не полные исследования и квитанции об оплате, вы же не станете отрицать,что я их нарисовала с вашими печатями. И моё обращение так же было продублировано, через отчетность выставленных услуг! Тут у вас ни как не получится меня обвалять в грязи,что я выдуманный аноним! Ваш Ответ: сама фамилия доктора указана неверно. Нам ли адресована жалоба? Мой Ответ: Моё обращение написано именно, о вашем специалисте, а её Фамилия Орешкина или Орешина для меня уже не столь важна, т.к. этот специалист доставил мне одно разочарование в обращении в частные клиники. Ваш ответ: Вы не указали свой телефон, чтобы я смогла связаться с Вами и восстановить картину произошедшего. Мой ответ: На вашем сайте http://mc-afina.ru/ нет обязательных регистров, что я обязана оставлять свой номер телефона и т.д. Да и оставленные посетители, которые писали отзывы и поздравления мед.работникам ранее, так же не указывали свои координаты и адреса проживания, и др. координаты для связи.Что же получается? Значит они так же должно быть АНОНИМЫ? Как то не корректно получаются обвинения в мой адрес,согласно вашего ответа ко мне? Могу добавить, что Все мои вопросы и возражения в тот период по обращению к вам в клинику, были услышаны и вашим администратором в регистратуре, до приема у кардиолога, и у кардиолога в кабинете велась беседа о назначении мне повторном обследовании на аппарате. Выходила я из вашей клиники просто ОШАРАШЕНА, УВИДЕННЫМ И УСЛЫШАННЫМ от вашего кардиолога со стажем! Если бы у вас на сайте: http://mc-afina.ru/ была возможность прикреплять документы об исследовании, я бы загрузила на общественное обсуждение своё обследование проеденное в вашей клинике "Афины", ПОЭТОМУ ВСЕ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ В МОЙ АДРЕС -НЕОБОСНОВАННЫ И НЕ ЭТИЧНЫ !!! В заключении хочу сказать, следующее: То, что произошло со мной в этой клинике, это ни как не характеризует других специалистов! Очень хочется,что бы ни кто из пациентов не оказался на моем месте с подобной ситуацией! Лучше в наше время не болеть,что бы не потерять последнее здоровье в частных клиник!
24 декабря 2015 г.Добрый день, Алина! Спасибо Вам за отзыв. Нам важно Ваше мнение, даже если оно носит негативный характер. Это повод для того, чтобы увидеть наши недостатки и устранить их. Ваша жалоба на действия врача-кардиолога и главного врача ОРЕШИНУ Елену Юрьевну, я рассматривала лично. Никто из персонала «Афины» не смог вспомнить, чтобы в последнее время случались перебои с аккумулятором или проблемы с расшифровкой монитора. Не нашли мы и пациентки у Елены Юрьевны с таким именем. Да и сама фамилия доктора указана неверно. Нам ли адресована жалоба? Вы не указали свой телефон, чтобы я смогла связаться с Вами и восстановить картину произошедшего. Тем не менее, не смотря на анонимность жалобы, могу ответить Вам следующее. Ситуации, когда время записи аппарата составляет менее 24 часов, встречается редко и в каждом случае рассматривается индивидуально лечащим врачом. Для качественной расшифровки монитора достаточно от 12 до 18 часов, в отдельных муниципальных учреждениях существует практика установки монитора на 3-4 часа. И даже такого времени иногда достаточно для постановки диагноза. В «Афине» каждый случай прекращения записи монитора рассматривается индивидуально. Если возникли проблемы с аккумулятором, и времени оказалось мало для постановки диагноза, то мы БЕСПЛАТНО устанавливаем монитор повторно. Если же записей на мониторе достаточно, то обрабатываются эти данные, и результаты выдаются на руки пациенту. В случае, если пациентом были нарушены правила пользования аппаратом (инструкция выдается на руки при установке монитора и обязательно проговаривается медсестрой устно пациенту), при недостаточном для постановки диагноза времени записи, пациенту может быть предложена повторная установка аппарата, но за дополнительную плату. Поскольку именно пациент стал причиной сбоя в работе аппарата. Могу предположить, что в Вашем случае времени записи оказалось достаточным для постановки диагноза, поэтому речи о повторной установки прибора не велось. Право решать, надо ли устанавливать аппарат повторно или нет, безусловно остается за доктором. Качество расшифровки мониторов докторами «Афины» еще ни разу не было подвергнуто сомнениям в более высоких инстанциях. Профессионализм Елены Юрьевны у меня не вызывает сомнений, она регулярно проходит обучения и постоянно совершенствуется. У данного доктора есть большой опыт работы не только в поликлинике, но и в стационаре (она была зав кардиологическим отделением больницы №24). О ее популярности среди пациентов говорит полная запись на протяжении всех 2,5 лет существования «Афины» и то, что пациенты помнят о ней даже через много лет. Я сама неоднократно становилась свидетелем, как коллеги-кардиологи консультировались с ней, как с опытным доктором по-поводу ведения сложных больных. Она может быть жесткой, если ее отрывают от приема других пациентов, но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы она отказалась подробно объяснить пациенту все, что связано в обследованием и лечением на приеме. Для более предметного разговора предлагаю Вам обратиться лично ко мне. Я могу принять Вас ежедневно, с 9-00 до 16-00, кроме пятницы и субботы. Уважаемые пациенты! Мне будет очень приятно, если Ваши пожелания будут корректными и подробными. Не забывайте указывать Ваше полное имя и контактные данные. С уважением, директор МЦ «Афина», Рафикова Оксана Павловна.
24 декабря 2015 г.Хочу сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами гл.врач Орешкиной Е.Ю. Е.Ю. Орешкина не имеет элементарных навыков общения и этики с пациентами, которые задают вопросы, как прошло холтеровское мониторирование и ее расшифровка, если данный аппарат отключился на половину исследования этой процедуре по причине разрядке аккумулятора. Все мои возражения, что это не нормальное обследование (а значит будет не правильно поставлен диагноз) И ЕГО НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ, принимались агрессией и упреком со словами: Я ДОКТОР ИЛИ ВЫ? По словам Е.Ю, это норма для назначения лечения и постановке диагноза. Все мои вопросы были встречены крайне негативно и далее не желание продолжать беседу указала мне на дверь. Такое поведение и действия гл.врача, ставят в опасное положение не только пациентов, понесших затраты Но и в целом заставляет усомниться в ее серьезности и пригодности, как врача и диагностического центра.
17 декабря 2015 г.Очень понравилось и отношение персонала к пациентам, и качество обслуживания. И главное грамотность врачей. И цены на много дешевле, чем в остальных клиниках. Низкий поклон всем сотрудникам.
27 января 2014 г.