Афина

медицинский центр
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Волгоград, Фридриха Энгельса бульвар, д. 23-А
Время работы пн 07.00-20.00
вт 07.00-20.00
ср 07.00-20.00
чт 07.00-20.00
пт 07.00-20.00
сб 08.00-17.00
вс 08.00-17.00
Официальный сайт https://www.mc-afina.ruТелефон+7 8442 68-63-...
Координаты: 48.51527 ш., 44.545153 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Волгоградский областной клинический наркологический диспансер
    Волгоград, Арсеньева улица, д. 10
    0 отзывов
  • Диалайн
    Волгоград, Фридриха Энгельса бульвар, д. 27-Б
    0 отзывов
  • Инвитро
    Волгоград, Героев Сталинграда проспект, д. 29
    0 отзывов
  • Волгоградский Медицинский Центр Эндохирургии и Литотрипсии
    Волгоград, Андижанская улица, д. 1-А
    0 отзывов
  • Этерна
    Волгоград, Динамовская 2-я улица, д. 21
    0 отзывов
  • ВДЦ
    400026, Волгоград, Тельмана улица, д. 14
    0 отзывов
  • Доктор Богданов
    Волгоград, Ленинаканская улица, д. 1-А
    0 отзывов
  • МРТшка
    Волгоград, Пролетарская улица, д. 24
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Ответ пациента Алины

Здравствуйте! Оксана Павловна, посмею Вам возразить и не согласиться с Вашим мнением по обследованию на аппарате холтеровское мониторирование! Ваш Ответ: Для качественной расшифровки монитора достаточно от 12 до 18 часов, в отдельных муниципальных учреждениях существует практика установки монитора на 3-4 часа и т.д. Мой Ответ: Я обратилась в клинику "Афины" за получением полного обследования - холтеровского мониторирования, оплатив полную стоимость этого обследования и прием врача у Е.Ю. Орешиной, а мне провели только частичное обследование, т.к. аккумулятор аппарата вашей клинике, не выдержал полного замера отпущенного на сутки и обследование было прервано! Ваш Ответ: В случае, если пациентом были нарушены правила пользования аппаратом (инструкция выдается на руки при установке монитора и обязательно проговаривается медсестрой устно пациенту), при недостаточном для постановки диагноза времени записи, пациенту может быть предложена повторная установка аппарата, но за дополнительную плату. Поскольку именно пациент стал причиной сбоя в работе аппарата. Мой Ответ: Хочу вам возразить! Остановка записи холтеровского мониторирования случилось не по вине неправильного обращения с аппаратом - пациента,а в следствии халатности вашего персонала, который устанавливал не полностью заряженный аппарат. А вы как руководитель, такое признаете нормой,если написали это в пояснениях на моё обращение, хотя я подробно описывала ситуацию в своём обращении к вам. Возможно в большом потоке пациентов, исследование на этом аппарате, такие сбои считаются нормами для "полного" обследования пациента. Но, я так не считаю! Ваш Ответ: Если возникли проблемы с аккумулятором, и времени оказалось мало для постановки диагноза, то мы БЕСПЛАТНО устанавливаем монитор повторно. Мой Ответ: Ни чего подобного никто из вашей клиники мне не ПРЕДЛАГАЛ! Ваш Ответ: Могу предположить, что в Вашем случае времени записи оказалось достаточным для постановки диагноза, поэтому речи о повторной установки прибора не велось. Мой Ответ: После такого "Качественного" обследования и приема у врача Орешиной Е.Ю. в вашей клинике "Афины", мне пришлось обратиться в КАРДИО ЦЕНТР г. Волгограда и пройти полное обследование на таком же аппарате. Кардиолог - Кардио Центра изучив моё не полное обследование холтеровского мониторирования из вашей клиники "Афины", не разделил мнения Вашего кардиолога Орешиной Е.Ю. о том, что достаточно пройти 12-18ч или 3-4 часа исследования на холтеровском мониторировании, как вы пишите в своём ответе, в постановке точного диагноза и назначение лечения пациенту. Поясняя следующее: Пациент должен диагностироваться в дневное и в ночное время суток( с нагрузками и без, и в состояние сна), т.к. во сне у человека с проблемным сердцем, могут быть перебои в работе сердца или др изменения и их нужно так же зафиксировать аппаратом. А моё обращение к Вашему кардиологу Орешиной Е.Ю. - было именно с жалобой на остановку сердцебиения в ночное время суток! А мониторирование было остановлено и разряжено, именно в ночное время должного исследования. Ваш Ответ: Право решать, надо ли устанавливать аппарат повторно или нет, безусловно остается за доктором. Мой Ответ: Интересно, что за ПРАВА, имеются у вашего Доктора на мои ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, которые оплачены были за полное обследование всех процедур из МОЕГО КОШЕЛЬКА?! Это уже слишком ГРОМКО ВАМИ СКАЗАНО! Советую почитать литературу о защите прав потребителей, а так же др нормы законов при оказании мед. услуг на платной основе и конституцию РФ. По вашему ответу можно понять следующее: Каждый доктор имеет право выбора в оказании медицинских услуг пациенту на его усмотрение (т.е. доктора)! Это значит : Пример: Хирург в операционной разрезав пациента имеет право оставить операционную и больного на операционном столе не выполнив оперативное извлечение и завершение операции,и уйти. Приняв при этом самостоятельное решение,что рано или поздно пациент все равно умрет. К чему все эти труды и затраченные силы хирурга?! Ваш Ответ: Никто из персонала «Афины» не смог вспомнить, чтобы в последнее время случались перебои с аккумулятором или проблемы с расшифровкой монитора. Не нашли мы и пациентки у Елены Юрьевны с таким именем. Мой Ответ: Что касается моего обращения, у меня на руках остались все подтверждающие документы, что я проходила в Вашей клинике "АФИНЫ" диагностику и приходила на прием к врачу Орешиной Е.Ю. Еще раз убеждаюсь, что у вас - НОРМА обвинить пациента! А может, вам просто так удобней, что бы по факту моих данных в вашей клинике не было зафиксировано, и карточки тоже в наличии не было. Да и какая же карточка должна была бы остаться с записью кардиолога, если Орешина так провела свой прием и выставив меня за дверь, с такими фразами: "Доктор Я или вы"? Я отказываюсь вести ваш прием?! Я вышла из кабинета и ушла из клиники! Все правила приема и исследования, были нарушены вашем кардиологом Орешиной Е.Ю! То, что вы, меня быстро забыли, это не удивительно, и то, что моя карточка была утеряна тоже меня не удивило из вашего сообщения! Но согласитесь, выданные мне на руки не полные исследования и квитанции об оплате, вы же не станете отрицать,что я их нарисовала с вашими печатями. И моё обращение так же было продублировано, через отчетность выставленных услуг! Тут у вас ни как не получится меня обвалять в грязи,что я выдуманный аноним! Ваш Ответ: сама фамилия доктора указана неверно. Нам ли адресована жалоба? Мой Ответ: Моё обращение написано именно, о вашем специалисте, а её Фамилия Орешкина или Орешина для меня уже не столь важна, т.к. этот специалист доставил мне одно разочарование в обращении в частные клиники. Ваш ответ: Вы не указали свой телефон, чтобы я смогла связаться с Вами и восстановить картину произошедшего. Мой ответ: На вашем сайте http://mc-afina.ru/ нет обязательных регистров, что я обязана оставлять свой номер телефона и т.д. Да и оставленные посетители, которые писали отзывы и поздравления мед.работникам ранее, так же не указывали свои координаты и адреса проживания, и др. координаты для связи.Что же получается? Значит они так же должно быть АНОНИМЫ? Как то не корректно получаются обвинения в мой адрес,согласно вашего ответа ко мне? Могу добавить, что Все мои вопросы и возражения в тот период по обращению к вам в клинику, были услышаны и вашим администратором в регистратуре, до приема у кардиолога, и у кардиолога в кабинете велась беседа о назначении мне повторном обследовании на аппарате. Выходила я из вашей клиники просто ОШАРАШЕНА, УВИДЕННЫМ И УСЛЫШАННЫМ от вашего кардиолога со стажем! Если бы у вас на сайте: http://mc-afina.ru/ была возможность прикреплять документы об исследовании, я бы загрузила на общественное обсуждение своё обследование проеденное в вашей клинике "Афины", ПОЭТОМУ ВСЕ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ В МОЙ АДРЕС -НЕОБОСНОВАННЫ И НЕ ЭТИЧНЫ !!! В заключении хочу сказать, следующее: То, что произошло со мной в этой клинике, это ни как не характеризует других специалистов! Очень хочется,что бы ни кто из пациентов не оказался на моем месте с подобной ситуацией! Лучше в наше время не болеть,что бы не потерять последнее здоровье в частных клиник!

24 декабря 2015 г.
Ответ директора МЦ «Афина», Рафиковой Оксаны Павловны

Добрый день, Алина! Спасибо Вам за отзыв. Нам важно Ваше мнение, даже если оно носит негативный характер. Это повод для того, чтобы увидеть наши недостатки и устранить их. Ваша жалоба на действия врача-кардиолога и главного врача ОРЕШИНУ Елену Юрьевну, я рассматривала лично. Никто из персонала «Афины» не смог вспомнить, чтобы в последнее время случались перебои с аккумулятором или проблемы с расшифровкой монитора. Не нашли мы и пациентки у Елены Юрьевны с таким именем. Да и сама фамилия доктора указана неверно. Нам ли адресована жалоба? Вы не указали свой телефон, чтобы я смогла связаться с Вами и восстановить картину произошедшего. Тем не менее, не смотря на анонимность жалобы, могу ответить Вам следующее. Ситуации, когда время записи аппарата составляет менее 24 часов, встречается редко и в каждом случае рассматривается индивидуально лечащим врачом. Для качественной расшифровки монитора достаточно от 12 до 18 часов, в отдельных муниципальных учреждениях существует практика установки монитора на 3-4 часа. И даже такого времени иногда достаточно для постановки диагноза. В «Афине» каждый случай прекращения записи монитора рассматривается индивидуально. Если возникли проблемы с аккумулятором, и времени оказалось мало для постановки диагноза, то мы БЕСПЛАТНО устанавливаем монитор повторно. Если же записей на мониторе достаточно, то обрабатываются эти данные, и результаты выдаются на руки пациенту. В случае, если пациентом были нарушены правила пользования аппаратом (инструкция выдается на руки при установке монитора и обязательно проговаривается медсестрой устно пациенту), при недостаточном для постановки диагноза времени записи, пациенту может быть предложена повторная установка аппарата, но за дополнительную плату. Поскольку именно пациент стал причиной сбоя в работе аппарата. Могу предположить, что в Вашем случае времени записи оказалось достаточным для постановки диагноза, поэтому речи о повторной установки прибора не велось. Право решать, надо ли устанавливать аппарат повторно или нет, безусловно остается за доктором. Качество расшифровки мониторов докторами «Афины» еще ни разу не было подвергнуто сомнениям в более высоких инстанциях. Профессионализм Елены Юрьевны у меня не вызывает сомнений, она регулярно проходит обучения и постоянно совершенствуется. У данного доктора есть большой опыт работы не только в поликлинике, но и в стационаре (она была зав кардиологическим отделением больницы №24). О ее популярности среди пациентов говорит полная запись на протяжении всех 2,5 лет существования «Афины» и то, что пациенты помнят о ней даже через много лет. Я сама неоднократно становилась свидетелем, как коллеги-кардиологи консультировались с ней, как с опытным доктором по-поводу ведения сложных больных. Она может быть жесткой, если ее отрывают от приема других пациентов, но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы она отказалась подробно объяснить пациенту все, что связано в обследованием и лечением на приеме. Для более предметного разговора предлагаю Вам обратиться лично ко мне. Я могу принять Вас ежедневно, с 9-00 до 16-00, кроме пятницы и субботы. Уважаемые пациенты! Мне будет очень приятно, если Ваши пожелания будут корректными и подробными. Не забывайте указывать Ваше полное имя и контактные данные. С уважением, директор МЦ «Афина», Рафикова Оксана Павловна.

24 декабря 2015 г.
Алина

Хочу сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами гл.врач Орешкиной Е.Ю. Е.Ю. Орешкина не имеет элементарных навыков общения и этики с пациентами, которые задают вопросы, как прошло холтеровское мониторирование и ее расшифровка, если данный аппарат отключился на половину исследования этой процедуре по причине разрядке аккумулятора. Все мои возражения, что это не нормальное обследование (а значит будет не правильно поставлен диагноз) И ЕГО НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ, принимались агрессией и упреком со словами: Я ДОКТОР ИЛИ ВЫ? По словам Е.Ю, это норма для назначения лечения и постановке диагноза. Все мои вопросы были встречены крайне негативно и далее не желание продолжать беседу указала мне на дверь. Такое поведение и действия гл.врача, ставят в опасное положение не только пациентов, понесших затраты Но и в целом заставляет усомниться в ее серьезности и пригодности, как врача и диагностического центра.

17 декабря 2015 г.
Татьяна

Очень понравилось и отношение персонала к пациентам, и качество обслуживания. И главное грамотность врачей. И цены на много дешевле, чем в остальных клиниках. Низкий поклон всем сотрудникам.

27 января 2014 г.