Волгоградгоргаз

9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
400005, Волгоград, Коммунистическая улица, д. 38
Официальный сайт www.34gaz.ru
Координаты: 48.716591 ш., 44.525752 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Концессии водоснабжения
    Волгоград, Пархоменко улица, д. 47-А
    10 отзывов
  • Волгокомтехника
    Волгоград, Невская улица, д. 12-А
    25 отзывов
  • Участок № 1 союзлифтмонтаж
    Волгоград, Ткачёва улица, д. 14
    0 отзывов
  • Участок № 4 тепловые сети, МУП
    Волгоград, 10-й дивизии НКВД улица, д. 3
    0 отзывов
  • Цтп № 3
    Волгоград, В.И. Ленина проспект, д. 5
    0 отзывов
  • Цтп № 5
    Волгоград, Двинская улица, д. 16-А
    0 отзывов
  • Эц-1 МУП волгоградгорсвет
    400005, Волгоград, Советская улица, д. 43
    0 отзывов
  • Нескучный сад
    Волгоград, Комсомольская улица, д. 10
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Эффективность работы
Проверка состояния газовых труб
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
Мишенин Валентин Андреевич

Для того, чтобы быть вежливым, необходимо самой компании проявлять уважение. Думаю, такая компания смогла бы обновить телефоны на своих сайтах!

25 октября 2012 г.
Заквасина Т. В.

В мае 2010 г. я приобрела в собственность одну из 3-х комнат в кв. 40, по ул. Дегтярева, 23. Соседка (собственница еще одной комнаты) Базарова Наталья Алексеевна, злоупотребляет алкоголем, за коммунальные услуги (в том числе за газоснабжение) не платит, задолженность по оплате более 5000 руб, во время пьяных дебошей разрушает общее имущество. Так, 09.03.2012 г. мы с соседкой по квартире Казарян Зинаидой Сергеевной почувствовали сильный запах газа на общей кухне. Вызванные нами сотрудники аварийной службы обнаружили сильную утечку газа и отключили его, поставив заглушку. После этого мы сообщили об отключении в «Регионгаз» по ул. Дзержинского, 38. С 07.07. 2012 г по 23.07.2012 г я была в отъезде, а приехав вечером 23.07.2012 г, обнаружила, что газовая плита подключена, но занимает очень неустойчивое положение (стоит на кирпичах, т. к. шланг очень короткий). Соседка Казарян З. С. узнала в «Регионгазе» по ул. Дзержинского, 38, что официального подключения не было. Я тут же сообщила в полицию о несанкционированном подключении (заявление от 24.07.2012 г.). В течение недели я и соседка Казарян З. С. с дочерью Шияновой М. Б. обращаемся в разные инстанции, потому что действия Базаровой Н. А. создают угрозу жизни и здоровью не только для проживающих в квартире, но и для жителей всего подъезда. Но на сегодняшний день никаких мер не принято.

31 июля 2012 г.
Андрей

14:51 / 22.12.2011 УФАС обвиняет «Волгоградгоргаз» в недобросовестности По сообщению пресс-службы Волгоградского Управления федеральной антимонопольной службы, ОАО «Волгоградгоргаз» нарушило и не спешит восстанавливать права добросовестных абонентов. Еще в ноябре Арбитражным судом Волгоградской области отказано в удовлетворении требований Волгоградгоргаз об отмене решения и предписания УФАС по делу о нарушении антимонопольного законодательства. В рамках антимонопольного дела Комиссией Волгоградского УФАС (в июле 2011г.) было установлено, что ОАО «Волгоградгоргаз» незаконно включало в состав смет к договорам о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования, заключаемых с управляющими организациями, ТСЖ и жилищными кооперативами, позиции «Аварийное обслуживание (аварийно-диспетчерское обеспечение)». В результате нарушителем получен доход в размере не менее 1,61 млн рублей. По окончании рассмотрения дела, Комиссия Волгоградского УФАС пришла к выводу, что в действиях ОАО «Волгоградгоргаз» содержится нарушение части ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Указанное решение Волгоградского УФАС и предписание о прекращении нарушения было обжаловано ОАО «Волгоградгоргаз» в арбитражном суде Волгоградской области. Однако в удовлетворении заявления было отказано. ОАО «Волгоградгоргаз» не согласилось с принятым определением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить определение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления. Апелляционная жалоба была оставлена без удовлетворения по обоим пунктам. Волгоградгоргаз до настоящего времени ни решение суда, ни решение и предписание Управления об устранении нарушения не исполнены, на решение суда подана апелляционная жалоба. По мнению Управления, указанные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестном отношении предприятия-монополиста к своим потребителям и необходимости соблюдения требований законодательства.

15 июня 2012 г.
Наталья

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос. Я проживаю ТЗР, поселок Селезневка. Нам приносят платежки за газ, а объем не совпадает с показаниями счетчика. В каждом квике из новых показаний вычитаем старые, полученное число превышает вычисление около 40 кубометров ежемесячно. И какой должен быть счетчик?

29 января 2012 г.
ИВАНОВ И. А.

ВСЁ КАК НАДО!

25 января 2012 г.
Порохний Яков

Добрый день. Мы проживаем на посёлке Линейный в ТЗР. Ранее, когда газифицировали наш посёлок, у нас не было возможности провести газ. Теперь из-за нехватки давления в центральной трубе и её удалённости от нашего участка подключение опять проблематично. Слышали, что в 2010 году планировалось строительство газораспределительной станции и подведение газопровода к каждому участку, где отсутствует газ. Скажите, пожалуйста: 1) планируется ли такие работы и в каком году, на каких условиях для собственников участков; 2) действительно ли существует проблема подключения к существующему газопроводу в данный момент? Спасибо.

11 декабря 2011 г.
Юрий

В августе 2009 года, я заключил договор на оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. Стоимость услуг составила 146 руб 92 коп. В 2010 году стоимость услуги составила, уже 293 руб 68 коп, увеличение составило 100%. Почему это произошло и, почему, я не был уведомлен об этом повышении?

8 декабря 2010 г.
Тонков Анатолий Николаевич

ОАО "Волгоградгоргаз"! Вы для кого оставляете квартирные номера телефонов (58-29-92)? И телефон 25-80-26 - мертвый. Если вы хотите получать деньги на европейском уровне, так будьте добры и обслуживайте по-европейски. Конкретно рассказывайте и уведомляйте, о причине удорожания Ваших не оказываемых услуг. Или посадите людей на телефоны, коль просите позвонить по указанным, несуществующим номерам телефонов. Работа безобразная. Не дозвониться, не достучаться! А денежки, хотите получать.

30 ноября 2010 г.
Ольга Афанасьевна

8 октября мы получили квитанцию по оплате услуг, по техническому обслуживанию с указанием телефона: 25-80-26. По которому можно узнать, когда к нам придет сотрудник Волгоградгоргаза. Вроде бы все хорошо, но я начала звонить в пятницу, чтобы узнать, когда придет сотрудник, трубку никто не снимал. В понедельник я дозвонилась по этому номеру, мне очень грубо сказали звонить по номеру: 25-80-29. Но и этот номер не отвечает. Cколько нужно потратить времени, чтобы узнать ту информацию, которую вы сами предлагаете узнать заранее?

11 октября 2010 г.