Сдала в чистку пиджак 25.07.2013. Дата выдачи 30.07.2013. В назначенный день мне сообщили в пункте выдачи, что пиджак не привезли. Перенесли выдачу на 02.08.2013. В назначенный день мне сообщили в пункте выдачи, что пиджак не привезли. Перенесли выдачу на 06.08.2013. Сегодня придя в пункт выдачи, оказалось, что он закрылся! Пришлось ехать на Невскую 3. А., в центральный офис (я живу на Тулака). Пиджак мне выдали, но... На подкладке дырка, на боку пятно, пуговица треснула и на местах сгиба локтей белые потертости, по видимому от химикатов стерлась краска! На моё обращение к приемщице последовал ответ: Эти повреждения у Вас и раньше были, просто их не заметили при приёме! На просьбу выдать книгу жалоб, я получила отказ. Пришлось обращаться в комитет по защите прав потребителей.
6 августа 2013 г.Пользовался химчисткой давно. Сначала качество и обслуживание было на высоте, затем постепенно упало. В настоящее время ни уровня обслуживания, ни профессионализма уже не наблюдается. Удивляет следующее: - все вещи принимаются без гарантии очистки и того, что в результате работы они не пострадают; - при приемке квитанция заполняется от руки и, очень неразборчивым почерком; - при выдаче вещей у клиента не остается никакого документа свидетельствующего о том, что он являлся клиентом данной химчистки. По поводу качества работы, уровня обслуживания и профессионализма сотрудников опишу последний случай обращения в эту химчистку. Принес в приемный пункт на ул. Невской джинсы бренда Cаmel, купленные в Москве в фирменном магазине этой корпорации. Джинсы практически новые после двухмесячной носки. Приемщица поучающим и разнузданным тоном на основании нарушения последовательности информационных символов на ярлыке изделия объявила джинсы контрафактными и заявила об отказе от гарантии их очистки и того что они не пострадают в процессе чистки. Сомневаюсь, что все известные одежные бренды соблюдают эту последовательность информационных символов, придуманную недавно при разработке системы качества ИСО. При получении джинсов дежурила снова эта приемщица. Вела она себя издевательски по поводу качества и срока носки моих джинсов. В тоже время джинсы не были извлечены из пакета и мне не продемонстрированы. По приносу джинсов домой я повесил их в одежный шкаф, не снимая пакета, и через несколько дней обнаружил, что они очень сырые, т.е. не прошли необходимой по технологии просушки. Если бы не обнаружил, вещь бы сопрела. К сожалению, не зафиксировал ФИО этой профессионалки. В эту химчистку обращаться больше не будем. Если оценивать по предлагаемым авторами сайта параметрам, то все оценки - "отвратительно"! Если кто может посоветовать хорошую химчистку в г. Волгограде с серьезно относящихся к своему делу людьми, буду благодарен.
29 июня 2011 г.