Добрый день! В конце декабря 2016 года я писала заявление на аннулирование страхового полиса и возврат денежных средств. Сначала 2 месяца я ждала когда сделают дубликат страхового полиса, т.к. при продаже автомобиля новый владелец уехал вместе с ним. Потом выяснилось, что третьим лицом без моего ведома был расторгнут договор и нужно писать претензию. Написала в конце февраля-начало марта - и все! На этом все закончилось! Все мои звонки в вашу компанию - тоже безуспешны. Обещают перезвонить и все. Это такой у вас сервис?! Как итог - 5 месяцев я жду от вас ответа. Заявление в прокуратору на нарушение обязательств с вашей стороны и срока ответа на претензию уже написано. Если сегодня вы мне не дадите ответ - завтра это заявление окажется по нужному адресату. Жду. Тел.: 89377276250.
30 мая 2017 г.Ужасное обслуживание, оформление полисов производится одним человеком в течения часа, очереди создаются кошмарные по 35-40 чел. из них за день проходят 7-8 человек. Прошлые года я страховался в Росгосстрахе, в кабинете несколько человек выписывали полисы, один полис 15-20 мин, но может +5 мин. Почему нельзя избавиться от этих проблем, Люди в очереди раздраженные, по несколько дней ходят, и не могут купить полис.
2 марта 2016 г.