Ленгвич-Линк

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Волгоград, Советская улица, д. 27
Телефон+7 8442 34-95-...
Координаты: 48.712168 ш., 44.528231 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Детский сад № 356
    Волгоград, Хиросимы улица, д. 5-А
    4 отзыва
  • Easy way
    Волгоград, 7-й Гвардейской улица, д. 11-Б, (ТРК "Арго")
    0 отзывов
  • Твоя среда
    Волгоград, 62 Армии набережная, д. 6, (ОЦ "Икра", оф.2.11)
    0 отзывов
  • X-Language
    Волгоград, Маршала Чуйкова улица, д. 33
    0 отзывов
  • Лингвин
    400131, Волгоград, Ленина улица, д. 9, 2
    0 отзывов
  • Бэби-Клуб
    Волгоград, Невская улица, д. 4-А
    0 отзывов
  • Базис
    Волгоград, Циолковского улица, д. 33
    0 отзывов
  • Первые шаги
    Волгоград, Советская улица, д. 25, под. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Квалификация педагогов
Учебная программа
Внимание к учащимся
Полученный уровень подготовки
Добавить отзыв и оценки
Катерина

Вот вот! Абсолютно согласна! Обращение с клиентами просто отвратительное! Мы с подругами (втроем) пришли записаться на курсы, подготовиться к сдаче IELTS, так нас с порога выставили полнейшими дурами, с таким ВЫСОЧАЙШИМ пренебрежением! Видите ли у нас произношение не ТАКОЕ! И вообще какой у нас уровень то, что мы тут порываемся к такому великому экзамену готовиться! Мы за месяц до этого из США вернулись, так там ни разу никто из носителей языка нам не нагрубил, а тут люди, которые должны УЧИТЬ обливают нас грязью, даже не спросив, кто мы такие и чего собственно хотим! Что ж после такой беседы, не продлившейся и 5 минут, мы близко к вашему центру не подойдем! К слову, ходили потом в пед и Reward, уж не знаю какой там уровень преподавания, но отношение, очень уважительное. Не то что в Language Link!

19 октября 2011 г.
Ольга

Добрый день. Подскажите ваш контактный телефон в городе Волгоград?

7 сентября 2011 г.
Ирина

Прекрасные преподаватели, на мой взгляд это главное в изучении языка. Все доступно и понятно. Дети и взрослые в восторге!

5 сентября 2011 г.
Сергей

Уважаемые руководители данной компании. Позвольте вам рассказать, как не умеют работать с клиентами ваши сотрудники. Сегодня 30.08.2011 года в 19.00 Ваша компания потеряла очередного лояльного клиента. Возможно для Вас это и небольшая потеря, однако мне кажется, что в условиях, когда курсы иностранных языков предлагают на каждом "углу", а недовольный клиент расскажет негатив о компании, как минимум 10 человечкам, да ещё и в интернете отзыв оставит... то потеря компании может составить гораздо больше, чем предполагают некоторые ваши сотрудники из г, Волгограда. Ну теперь по порядку: 1. Я думаю, что сотрудникам нельзя говорить клиенту идите туда где вам больше нравиться.? 2. Бросать телефонный разговор на полуфразе... (даже если произошёл технический сбой) 3. Называть причину нежелания продолжать разговор ссылаясь на необходимость уйти домой, так как она на больничном, (зачем начинать общение. 4. И уж тем более недопустимо поучать клиента и бросать трубку?! Если интересны подробности по телефону их озвучу. Фамилии сотрудников и имена не знаю не представились? Если вам всё равно, то успехов вам но вряд ли после моего освящения в сми и интернете, он у вас будет (если я не получу адекватного ответа и соответствующей реакции). Мне как человеку лояльному в принципе к Language Link печально, что так работают у вас в филиалах. Наверное мой сын продолжит учёбу в другом месте, да и я собирался подтянуть свой английский, теперь наверное не у вас. А советовать знакомым... извините скорее нет. И всё это не из-за преподавателей, а административного (помогающего, подсобного персонала.) С уважением.

30 августа 2011 г.