Очень хочется поделиться впечатлением о поездке в п. Домбай с 6 по 10 мая 2015 г., организованной через посредничество тур.оператора ООО «МИЛАНТУР» (ВНТ 002962). Мы – 3 женщины + 1 ребенок 6-ти лет решили устроить себе восьми мартовский подарок и, в предвкушении чудесного отдыха, отправились «в плавание». Начну с приятного: с погодой нам повезло, природа просто изумительная! И это, пожалуй, всё, что было позитивного. Самое ужасное – это дорога. 17 часов в пути на автобусе – это само по себе «не сахар», но мы были готовы к этому. То, что нам пришлось пережить, не ожидал никто… В автобусе ехали разные туристы. Были среди них и довольно большие компании с детьми-подростками и без детей. Среди нас две пенсионерки и малолетний ребёнок, нам хотелось спокойно добраться до места отдыха, но не тут-то было. Русские туристы, количеством больше трёх, ужасны: алкоголь, разговоры на повышенных тонах, желание громкой музыки и просмотра кино до 23 часов. Присутствовало всё! Попытки утихомирить разбушевавшуюся публику хотя бы снижением децибелов, гремящих из динамиков водителя, не принесли успеха. Музыка играла всю ночь (после 23.00 потише)! И водитель автобуса №027, и сопровождающая от «Милантура» - Ирина, безмолвствовали, потакая тем самым активную публику, не желая, видимо, обострять отношения с нетрезвыми пассажирами. Справочно: Кодекс РФ об административных правонарушениях, ФЗ от 30.12.2001г. №195-ФЗ, ст.20.20, гласит: «Распитие пива и напитков на его основе, а также алкогольной и спирто содержащей продукции в общественном транспорте…- влечёт наложение административного штрафа в размере от одного до трёх минимальных размеров оплаты труда». Федеральных законов о запрете громкой музыки в общественном транспорте, к сожалению, пока нет, но согласно Правилам пассажироперевозок и должностным инструкциям водителя, водитель обязан создавать комфортные условия для пассажиров. В итоге: не заснув ночью ни на минуту, с головной болью, раздражённые, с испорченным настроением мы прибыли на долгожданный отдых. И здесь г-жа Ирина нас опять удивила. Даже не выйдя из автобуса, махнув рукой в сторону дороги, она произнесла: «Идите в том направлении». Наш опыт неоднократных зарубежных поездок подсказывает, что сопровождающий (он же гид на время поездки), не только безмолвно присутствует в автобусе, но и активно участвует: рассказывает о месте поездки, национальных особенностях, культуре, экскурсиях, стоимости услуг и т.д, а по приезде, сопровождает до отеля и помогает устроиться (может быть, если бы было именно так, не пришлось бы ждать 5 часов до заселения). Так было за границей, а ведь к хорошему привыкаешь быстро. Может быть именно поэтому едут отдыхать не на российские курорты, да и едут уже многие самостоятельно, без тур.операторов и тур.агентов. К этому же заключению пришли и мы. Прощай, «Милантур»!
11 марта 2015 г.Не могу не рассказать столь неприятную историю, которая произошла со мной! В этом году с мужем решили поехать в Санкт-Петербург. Неприятности начались с самого начала, когда мы даже еще не сели в автобус… В день поездки нам позвонил сотрудник Милантура и сообщил, что наш автобус не готов к отправке и тур переносится на два часа позже. Приехав в указанное время к месту отправки (Волгоград), автобуса мы так и не увидели. Звонили в офис турфирмы, нам все время отвечали: Ждать! Автобус выехал из Волжского! При этом, нам не смогли объяснить ни почему задерживается автобус, ни когда он примерно будет. Через 2 часа ожидания мы добились, чтобы нам дали телефон сопровождающего в автобусе, представителя фирма «Милантур» - Андрей (как потом выяснилось наш сопровождающий оказался ДИРЕКТОРОМ Милантура)! Мы попытались узнать, когда же подъедет автобус, по телефону, как только услышали что это их туристы наорали: Не отвлекайте меня от работы. Ждите! И отключили телефон. Больше на телефон по этому номеру никто не отвечал. В итоге мы прождали автобус на пл. Ленина в течение 6 часов! Когда же автобус все - таки приехал, сопровождающий Андрей быстро погрузил нас всех в автобус, и мы тронулись. Но на этом приключения не закончились... Где-то на полпути он сломался! Водитель пытался его починить самостоятельно, но все тщетно. Через час ожидания весь автобус уже стал сомневаться, что автобус сегодня хоть куда-то тронется. Директор Милантура предложил ждать. Через еще 2 часа всё взяли в руки люди, которые с нами ехали. Они позвонили в Волгоград, в фирму, которая дала нам автобус, еле уговорили дать нам другой. В итоге мы провели на трассе еще 4 часа! Но и этим проблемы не закончились... Приехавший автобус оказался меньше на 12 мест того автобуса, на котором мы ехали! Многим пришлось ехать стоя 700 км туда и обратно, попеременно сменяя друг друга, чтобы посидеть, а директор Андрей, сидел спокойно на своем мягком кресле. В Питер мы в итоге приехали на 12 часов позже указанного в программе времени, причем в 2 часа ночи. Из-за того, что мы потеряли весь день, мы галопом посещали экскурсии, нас так гоняли по экскурсиям, главное - выполнить всю программу и посмотреть все объекты, не важно, что без удовольствия, что люди приходили в гостиницу и подали от усталости. Кстати, спали мы максимум по 3 часа. Да, мы выполнили все, посетили все - но какой ценой? Оно того вообще не стоило... В общем, это была отвратительная поездка, однозначно ее надолго запомнят те, кто был в автобусе, особенно пожилые люди и семьи с детьми. И больше возмутило то, как отвратительно вел себя представитель в автобусе, быть настолько равнодушным и надменным, поразительно! Абсолютно ничего не сделал для сглаживания данной ситуации, просто сидел на своем месте, пока мы стояли в проходе! По возвращению половина туристов решила обратиться за возмещением морального и физического ущерба, писали жалобы, претензии. На что турфирма Милантур либо отреагировала и предложила возместить 450 рублей на человека (тур покупали за 8600 руб.), либо вообще решила не приминать наши претензии к рассмотрению. Они просто посмеялись над нами… Ни ногой больше туда… никогда.
30 июля 2013 г.