Обратился в Ростелеком по ул. Советская, 47/1 в час пик. Из восьми рабочих мест только двое на месте в час пик. Кассир и один оператор. Скопили очередь из 8 человек. Люди (почти все старики) стояли по 20-30 минут. В 1-46 взял номерок в электронной очереди F-14. Очередь подошла в 11-58 - это время на электронном табло Ростелекома. Кассир и оператор отказались меня обслуживать, ссылаясь на обеденный перерыв. Когда брал номер никто об этом не говорил. Кассир демонстративно развернулась и ушла, сказав, что у них табло работает не правильно, а оператор сказала что замена их сломавшейся приставки займет минут 20 и она тоже человек. Я записал все свои данные, отставил неработающую приставку с пультом и своими данными, сказав, что зайду позже. Оператор поела себя неадекватно, выкинула приставку и пульт на улицу, на ступеньки и пошла обедать. Поле этого думаю расторгнуть договор и больше никогда не советовать эту гнилую компанию.
20 сентября 2016 г.Добрый день, мне никто не смог помочь в моей просьбе, нет у меня электронной почты Я 80 летняя бабушка, по почте прошу присылать счета, так нет на почту бывшей снохи якобы шлете, но и там нет платежек. Мой телефон: 376309, жду ответа. Спасибо!
18 июля 2014 г.