Неудовлетворительная работа сервис-центра компании "Приборсервис". В 2006-м году купил кондиционер в компании "Приборсервис" (г. Волгоград). Установку осуществляла эта же фирма. 16 июля 2010 г. кондиционер сломался. 19 июля я обратился в компанию "Приборсервис" с просьбой выполнить ремонт. Далее хочу изложить свои претензии к работе данной фирмы: 1) Для того, чтобы дозвониться до сервис-центра, мне понадобилось несколько часов. Трубку попросту никто не берет. Когда звоню по другим номерам, то секретарь перенаправляет звонок в сервис-центр, и трубку по-прежнему никто не берет. 2) Когда мне все-таки удалось дозвониться, мою заявку на ремонт приняли. Приехать пообещали 29 июля. 3) 28 июля я позвонил в сервис-центр с целью узнать, в какое время дня можно ожидать ремонтную бригаду. На, что мне ответили, что такую информацию мне не могут дать, т. к. невозможно спрогнозировать, сколько времени займут выезды к предыдущим клиентам. Я спросил, насколько вероятна возможность, что ко мне не успеют приехать в назначенный день. Мне ответили, что приедут точно. 4) 29 июля я отпросился с работы и весь день ждал ремонтников. Ко мне никто не приехал. Мало того, никто даже не позвонил и не известил меня о том, что выезд ко мне откладывается. 5) 30 июля, с трудом дозвонившись до сервис-центра, я попытался выяснить в чем дело, и почему никто не приехал. Мне сказали, что моя заявка переносится на 3 августа. 6) 3 августа отпрашиваюсь с работы и жду ремонтную бригаду. П. 4 повторяется: никто не приезжает и не звонит. Сегодня уже 4 августа. С момента обращения прошло уже более дух недель. А из сервис-центра ни ответа, ни привета, ни звонка с извинениями или объяснениями. Все это время температура в квартире держится на отметке около 40 гр. С. Искренне надеюсь, мой отзыв станет основанием руководству компании "Приборcервис" для принятия исчерпывающих мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
4 августа 2010 г.