Будущие клиенты Техком-Волга, если вы не хотите заключать договор на обслуживание домофона, то будьте готовы к тому, что у вас случайно отрежет кто-то провод домофона, потом сбросят настройки с домофона и во все квартиры могут дозвониться, а именно в вашу будет идти сброс, будут вынуждать ждать их мастера по 5 дней. И это ещё не всё. Способов заставить вас заключить с ними договор много! А про некомпетентность диспетчера вообще молчу. Хотелось бы посоветовать этой фирме сменить политику привлечения клиентов и нанять вежливых и грамотных диспетчеров. А пока являясь вашим клиентом, буду выносить вам мозг из-за любой мелочи!
20 августа 2015 г.Данная контора, так как не могу назвать иначе... Совсем не отвечает за качество обслуживания, почти как месяц не могут устранить неполадки связи...
16 марта 2012 г.