Началась зима. Еду в троллейбусе № 15а (борт. № 1107), холодно. Спрашиваю у кондуктора, почему не отапливается салон. Отвечает, что работает в этом салоне второй день и мерзнет. Спрашиваю у водителя (в кабине тепло, она слушает музыку в наушниках). Отвечает, что система неисправна, звоните диспетчеру. Звоню в центральную диспетчерскую, диспетчер - Краюшкина, сначала обещает выяснить, а через 10 минут уже на повышенных тонах заявляет, что ничего не знает, переправляет меня в депо. Депо обещает разобраться и перезвонить, но, видимо, не научились пользоваться голосовой почтой (сообщение о сообщении есть, а само сообщение отсутствует). Перезваниваю сама, сменщица заявляет, что проверкой установлено, что в салоне все работает и, очень тепло. Говорю, что я ехала там и 40 минут мерзла, "нет, там тепло". Буду ездить на маршрутках, там, по крайней мере, не задубеешь, как у вас на маршрутах.
2 декабря 2010 г.