Карусель

гипермаркет
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Волжский, Александрова улица, д. 70, (ТК "Волга-Молл")
Время работы пн 07.00-24.00
вт 07.00-24.00
ср 07.00-24.00
чт 07.00-24.00
пт 07.00-24.00
сб 07.00-24.00
вс 07.00-24.00
Официальный сайт karusel.ruТелефон+7 8443 21-60-...+7 800 200-56-...
Координаты: 48.794597 ш., 44.845273 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Покупочка
    Волжский, Мира улица, д. 143
    4 отзыва
  • Пятёрочка
    Волжский, Химиков улица, д. 10
    0 отзывов
  • Покупочка
    Волжский, Мира улица, д. 75
    0 отзывов
  • Покупочка
    Волжский, Мира улица, д. 70-А
    0 отзывов
  • Покупочка
    Волжский, Дружбы улица, д. 35
    0 отзывов
  • Покупочка
    Волжский, Мира улица, д. 88
    0 отзывов
  • Покупочка
    Волжский, Оломоуцкая улица, д. 46
    0 отзывов
  • Пятёрочка
    Волжский, Оломоуцкая улица, д. 8-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Организация акций
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Здравствуйте. Администрация по ул. Александрова, 18а! Вам бы проверить кассиров или вы им бонусы платите, за не отдачу фишек клиентам! Они же должны без всяких вопросов отдавать фишки, а сегодня стоим с женой ждем, когда она хоть спросит про них. Мы: а где фишки, она: а вы что еще и собираете их! Кое как выбили фишки!!

2 августа 2013 г.
Сергей

Я постоянный клиент 1.08.2013 г. заходил в магазин по ул. Александрова, 18а и стоя в очереди на второй кассе наблюдал такую картину! Кассир отпуская клиента некоторым даже и не предлагала фишки по акции, а кому и предлагала, то сквозь зубы, так что фишки брал только тот кто хоть что-то слышал об этом. А согласитесь деньги не малые! За счет других приобретать халявную технику!

1 августа 2013 г.
Наталья

Можно ли устроиться в ваш магазин фасовщицей на время отпуска (42 дня)?

17 мая 2013 г.
Светлана

Хочу обратиться к руководству магазина "Карусель" г. Волжский, ул. Александрова, 18а и поделиться. Как меня обслужила продавец колбасного отдела по имени Ольга. 13.04 2012 года. Я в этом магазине всегда обслуживаюсь с самого открытия и всегда была довольна несмотря на множество магазинов, я всегда после работы ехала за покупками в этот супермаркет, но после сегодняшнего конфликта, вы потеряли постоянного клиента. Я попросила продавщицу колбасного отдела отрезать мне триста грамм колбасы и сделать нарезку, взвесив кусок колбасы, который лежал на витрине, она заявила, что в нем больше триста грамм. Я предложила ей отрезать от новой палки колбасы, на что она мне отказала, заявив что она не будет отрезать. Я сказала, что она не имеет мне право отказывать на что она предложила пригласить администратора и, только с его разрешением, она мне отрежет от новой палки триста грамм колбасы. Все это было произнесено на повышенных тонах. Положив колбасу она начала обслуживать другого клиента. Я поняла, что мне отказали и продавать не будут. Сдерживая подкатившиеся слезы, я предложила отрезать мне пол-палки колбасы. С таким я столкнулась впервые, чтобы я стояла и уговаривала продавца, мне что либо продать. Ваша продавец не рада покупателям и не ценит своё рабочее место. А я буду ходить за покупками в другие магазины, где мне как покупателю будут рады, а не хамить и унижать, как в вашем магазине.

13 апреля 2012 г.