Здравствуйте. Администрация по ул. Александрова, 18а! Вам бы проверить кассиров или вы им бонусы платите, за не отдачу фишек клиентам! Они же должны без всяких вопросов отдавать фишки, а сегодня стоим с женой ждем, когда она хоть спросит про них. Мы: а где фишки, она: а вы что еще и собираете их! Кое как выбили фишки!!
2 августа 2013 г.Я постоянный клиент 1.08.2013 г. заходил в магазин по ул. Александрова, 18а и стоя в очереди на второй кассе наблюдал такую картину! Кассир отпуская клиента некоторым даже и не предлагала фишки по акции, а кому и предлагала, то сквозь зубы, так что фишки брал только тот кто хоть что-то слышал об этом. А согласитесь деньги не малые! За счет других приобретать халявную технику!
1 августа 2013 г.Можно ли устроиться в ваш магазин фасовщицей на время отпуска (42 дня)?
17 мая 2013 г.Хочу обратиться к руководству магазина "Карусель" г. Волжский, ул. Александрова, 18а и поделиться. Как меня обслужила продавец колбасного отдела по имени Ольга. 13.04 2012 года. Я в этом магазине всегда обслуживаюсь с самого открытия и всегда была довольна несмотря на множество магазинов, я всегда после работы ехала за покупками в этот супермаркет, но после сегодняшнего конфликта, вы потеряли постоянного клиента. Я попросила продавщицу колбасного отдела отрезать мне триста грамм колбасы и сделать нарезку, взвесив кусок колбасы, который лежал на витрине, она заявила, что в нем больше триста грамм. Я предложила ей отрезать от новой палки колбасы, на что она мне отказала, заявив что она не будет отрезать. Я сказала, что она не имеет мне право отказывать на что она предложила пригласить администратора и, только с его разрешением, она мне отрежет от новой палки триста грамм колбасы. Все это было произнесено на повышенных тонах. Положив колбасу она начала обслуживать другого клиента. Я поняла, что мне отказали и продавать не будут. Сдерживая подкатившиеся слезы, я предложила отрезать мне пол-палки колбасы. С таким я столкнулась впервые, чтобы я стояла и уговаривала продавца, мне что либо продать. Ваша продавец не рада покупателям и не ценит своё рабочее место. А я буду ходить за покупками в другие магазины, где мне как покупателю будут рады, а не хамить и унижать, как в вашем магазине.
13 апреля 2012 г.